Новости

Новости
Движение транспорта через пункт пропуска Берестовица может быть затруднено 17-21 июня.

Движение транспорта через пункт пропуска Берестовица может быть затруднено 17-21 июня.

Движение транспорта через пункт пропуска „Берестовица” может быть затруднено 17-21 июня. Такая информация размещена на сайте Государственного таможенного комитета, сообщает asmap.ru.

С 17 по 21 июня в пункте пропуска „Берестовица” будет ремонтироваться асфальтобетонное покрытие полос движения грузового транспорта, как на въезд, так и на выезд из Беларуси, а также полосы движения автобусов на выезд.

В связи с этим возможно затруднение движения автомобилей. ГТК просит учитывать эту информацию при выборе маршрута через белорусско-польскую границу.

Подробнее
Изменения в пункте пропуска “Каменный лог”.

Изменения в пункте пропуска “Каменный лог”.

В пункте пропуска «Каменный Лог» на белорусско-литовской границе в 2019 году начнется реконструкция. После реставрации таможенники будут пропускать больше автомобилей,  а также разрешат пересекать границу пешеходам.

Сегодня через пункт пропуска «Каменный Лог» может проезжать 2060 транспортных средств в сутки: по тысяче легковых и грузовых авто, а также 60 автобусов. Но на практике таможенники оформляют больше автомобилей, чем предусмотрено проектом.

Однако очереди из легковушек  грузовиков на границе всё равно выстраиваются. Чтобы устранить проблему, уже в следующем году в «Каменном Логе» начнется реконструкция.

После изменений – 6 тысяч транспортных средств в сутки

Рассчитано, что после изменений пропускная способность пункта составит 6 тысяч транспортных средств в сутки (3500 — легковых, 2400 — грузовых, 100 — автобусов). В пункте пропуска впервые будет предусмотрена реверсивная канальная система для оформления транспортных средств из 32 каналов — по 16 в каждом направлении.

Планируется внедрить технологию автоматизированного электронного распределения автомобилей, чтобы контролировать и регулировать транспортные потоки. В «Каменном Логе» также появится стационарный инспекционно-досмотровый комплекс, что позволит специалистам быстрее проводить таможенный контроль.

Сейчас рассматривается возможность организации перехода через пункт пропуска пешеходов. Возле пункта пропуска «Каменный Лог» сейчас начали строить транспортно-логистический центр с большими складами, на котором будет открыт ведомственный пункт таможенного оформления. Работы по реконструкции ПП «Каменный Лог» планируется осуществить за счет заемных средств Европейского инвестиционного банка.

Подробнее
Французы внимательно присмотрятся к водителям микроавтобусов. Посмотрите, чего требуют службы в отношении рабочего времени.

Французы внимательно присмотрятся к водителям микроавтобусов. Посмотрите, чего требуют службы в отношении рабочего времени.

Французская инспекция труда ужесточает контроль рабочего времени водителей транспортных средств до 3,5 т. Тамошние службы будут требовать документ, который подтверждает отработанные часы.

Французская инспекция труда (Direccte), региональные управления по вопросам транспорта и окружающей среды (DREAL), полиция, военная полиция и таможенники получили рекомендации по контролю рабочего времени водителей транспортных средств до 3,5 т.

 

Какие документы требуются во Франции?

В соответствии с французским постановлением, водители транспортных средств до 3,5 т должны регистрировать время своей работы и отдыха на территории Франции, с момента въезда на территорию до момента выезда. Это следует делать в специально для этого предназначенной Индивидуальной книге контроля (Livret individuel de contrôle, сокращенно LIC). LIC – это документ, являющийся учетом времени работы и отдыха водителя транспортного средства с РММ 3,5 тонн. Водитель должен систематически заполнять книгу, иметь в транспортном средстве и предъявлять органам в ходе проверки.

Livret individuel de contrôle

Как отмечает в отчете с апреля 2018 г. Дэмиен Пишеро, французский депутат, назначенный премьер-министром для разработки законодательных предложений по транспортным средствам до 3,5 тонн на территории Франции, водители из-за рубежа могут иметь и другой документ, подтверждающий время работы.

Позиция Генерального директората по вопросам работы состоит в том, что LIC формально не применяется в отношении иностранных граждан, управляющих грузовыми транспортными средствами до 3,5 т, но с другой стороны они обязаны хранить документ в свободной форме, подобного содержания, то есть содержащих количество часов работы», – говорится в отчете депутата Пишеро.

Документ, в соответствии с новеллой постановления от 20 июля 1998 г. должен включать в себя график реализации транспортных услуг, наряду с часами работы и длительностью перерывов, а также должен быть снабжен подписью руководителя компании. Необходимо также составление ежедневного и ежемесячного подведения итогов. Предприниматель также должен хранить все книжки в течение не менее пяти лет.

Усиленные проверки микроавтобусов

В последнее время все чаще можно наблюдать усиленные проверки автомобилей до 3,5 т в странах Европейского союза. Это результат объявленных Европейской комиссией в конце прошлого года, работ над законами, касающимися автомобильного транспорта, выполняемого автомобилями с РММ до 3,5 тонны, – добавила Каминьская.

Юрист предупреждает также, что проверки могут быть более распространенным явлением не только на территории Франции, ведущим к довольно дорогостоящим последствиям.

Поэтому стоит иметь при себе все необходимые документы и тщательно рассчитываться по времени работы, потому что это неправда, что закон не действует для легкого транспорта, – подчеркивает он.

Штрафы за отсутствие LIC

За отсутствие Индивидуальной книжки контроля или другого документа, подтверждающего время работы водителя транспортного средства до 3,5 т во Франции, угрожает штраф по фиксированной ставке 135 евро (нарушение 4 класса). Его сумма может быть уменьшена до 90 евро, а максимальный штраф может составить до 750 евро.

 

Подробнее
Упаковка и транспортировка груза. Риски повреждения.

Упаковка и транспортировка груза. Риски повреждения.

80% повреждений при транспортировке возникают вследствие плохого крепления и неправильной упаковки!

 

Отправители и получатели довольно часто не учитывают, что на самом деле происходит с грузом при транспортировке, и как оно должно быть правильно упаковано. Они не думают о всей цепочке поставок. Разные люди отвечают за разные отделы в компании, и они порой не общаются друг с другом, по крайней мере, недостаточно.

Пример: раньше вино транспортировалось в деревянных коробках. Бутылки вина были обернуты в оберточную бумагу, чтобы не поцарапались. Шло время, и кто-то обнаружил, что вино можно перевозить в картонных коробках на поддонах, что снизит расходы на тару. Но коробки продолжали дешеветь и становиться тоньше. Если Bы хотите купить коробку вина в супермаркете, то Bы уже не можете быть уверены, что она останется целой к тому времени, как вы доберетесь до кассы.

Грузовики проезжают большие расстояния, перевозя вино в этих дешевых картонных коробках. Бутылки перемещаются, и материал изнашивается. Если водитель резко затормозит, то товар будет поврежден, не будет подлежать восстановлению, и не будет принят. Тогда кто-то скажет водителю: «Ты плохо вел машину. Это твоя вина». Но совершенно очевидно, что виноват тот, кто отсылает товар в плохой упаковке. Совершенно очевидно, что упаковка должна быть в состоянии выдержать резкое торможение в чрезвычайных ситуациях.

Тот факт, что картонная коробка более высокого качества, которая стоит ненамного дороже, может обеспечить на 50% больше защиты товаров, как правило, игнорируются производителями. Они видят только то, что они могут сэкономить при покупке дешевых коробок. Последствия очевидны, варианты действия не продуманы. Это указывает на недостаточность планирования, что относится не только к транспортировке, но и к хранению. Экономия производится на неправильном конце цепочки поставок.

При повреждении груза делают фотографии повреждений с помощью фотоаппаратов, мобильных телефонов. Обязательно с привязкой к транспортному средству, перевозившего груз. Важно то, как товары выглядят на месте т.к. можно предположить о причинах повреждения. Если произошло повреждение, ключом ко всему является его документирование прямо на месте. Должны быть сделаны отметки в транспортных документах, проинформированы все участники перевозки. Дальше вызываются представители транспортной компании, грузовладельца, страховой компании. Если груз был дополнительно застрахован – это упрощает и ускоряет ситуацию с возмещением ущерба.

 

Чтоб снизить риски повреждения груза стоит очень критично подойти к вопросу упаковке и креплению в кузове. И если риски остаются высокими – стоит снизить их дополнительным страхованием.

 

Подробнее
Итальянцы будут наказывать за 45-часовой отдых в кабине. Штраф до 1700 евро.

Итальянцы будут наказывать за 45-часовой отдых в кабине. Штраф до 1700 евро.

Итальянское министерство внутренних дел издало циркуляр по поводу штрафов для водителей грузовиков за проведение еженедельного отдыха в кабине. Решение итальянского ведомства является следствием решения Европейского суда с декабря 2017 г. Судья Европейского суда выдал постановление, что водители не могут проводить еженедельный регулярный отдых в кабине транспортного средства.

 

Суд объяснил как следует толковать Постановление ЕС № 561/2006, которое касается времени работы водителя. Кроме того, подтвердил законность штрафов за проведение еженедельного отдыха в кабине, которые уже применяют некоторые страны (Бельгия, Франция и Германия).

 

Итальянцы будут выставлять штраф за отдых в кабине.

 

Италия является следующей страной, которая вводит политику наказания водителей. Как сообщает итальянский сайт Transporto Europa, постановление ЕС о рабочем времени водителя автоматически обязывает все государства-члены ЕС, а значит, не требует ввода дополнительных законодательных актов. Однако, это постановление не регулирует, суммы штрафов, которые каждая страна должна определить в своих внутренних законах.

 

До сих пор Италия не могла наказывать водителей, которые регулярно отдыхают в кабине, потому что закон не накладывал на них никаких санкций», – говорится на сайте trasportoeuropa.it.

 

В ожидании введения конкретного правового акта, итальянское Министерство внутренних дел выпустило 30 апреля циркуляр, который дает органам управления рекомендации по наложению штрафов. Ведомство рекомендует, чтобы на практике дорожная полиция, карабинеры пограничная служба и другие службы относились к регулярному еженедельному перерыву в кабине грузовика, как к невыполненному отдыху. При такой интерпретации в игру вступает нарушение ст. 174, п. 7 итальянского Дорожного кодексу, который говорит о более серьезных случаях несоблюдения отдыха (более 20 проц.).

 

За такого рода нарушение итальянские законы предусматривают штраф от 425 до 1701 евро. Кроме того, водитель не может возобновлять движения до момента надлежащего проведения перерыва, – сообщает trasportoeuropa.it.

 

Так же, Испанское Министерство транспорта сообщило в конце января о намерении введения запрета на проведение регулярного еженедельного отдыха в кабине автомобиля. Штраф за 45-часовую паузу в кабине будет введен в Испании с 1 июля, однако уже известно, что этот срок может быть перенесен. Скорее всего, испанцы начнут штрафовать водителей не раньше, чем 1 января 2019 г., когда вступит в силу исполнительное постановление к закону об автомобильном транспорте (ROTT).

Подробнее
Новые дорожные сборы в Молдове.

Новые дорожные сборы в Молдове.

Правительство Молдовы повысило дорожные сборы для иностранных грузовых автомобилей. Новые тарифы касаются всех видов транспорта.

 

Так седельные тягачи с прицепами или без, не превышающие максимально разрешенной нагрузки на ось) до 3,6 т включительно будут платить за въезд в страну 10 евро и 12 евро за транзит. Машины от 3,6 т до 10 т включительно 12 евро и 15 евро соответственно. А грузовики с нагрузкой на ось от 10 т до 40 т включительно заплатят уже 15 евро за въезд и 20 за транзит.

В случае транспортных средств, превышающих максимально разрешенную массу или давление на ось, предусмотрена плата в виде 11 леев (0,56 евро) за каждую превышенную тонну, умноженную на километр. Данная плата применяется для всех автомобилей более 2 тонн.

Подробнее